На главную страницу

Резюме



Тихонравов Виталий Михайлович 

Год рождения: 1965

Адрес: г. Красногорск, Московская обл.

Телефон: 8-903-760-53-34

e-mail: tikhonravov@narod.ru

Цель


Образование


2000 - 2002 Московский авиационный институт
Специальность: Бакалавр менеджмента

1982 - 1986 Ленинградское высшее зенитное ракетное командное училище
Специальность: командная тактическая
Гражданская квалификация: Инженер по эксплуатации радиотехнических средств.
Уровень образования: высшее

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
04/1996 - 04/1996 Семинар «Управление маркетингом».
Учебный центр «МИРБИС» (РЭА им. Плеханова) г. Москва
Организатор: Министерство внешней торговли Японии.
05/1992 - 06/1992 Учебный центр «ИНТЕРКОЛЛЕДЖ» (Москва)
Продолжительность 2 месяца
Курсы менеджеров, брокеров

Опыт работы

  • Управление комплексом маркетинга компании

  • Разработка и реализация рыночной стратегии

  • Разработка и выведение на рынок новых торговых марок

  • Организация и проведение маркетинговых исследований, анализ полученных результатов

  • Планирование, проведение рекламных кампаний, анализ эффективности

  • Организация и проведение PR и BTL акций

  • Выработка ценовой политики компании

  • Участие в составлении технико-экономических обоснований (бизнес-планов)

  • Создание и администрирование корпоративных интернет- сайтов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЗАО "АСКОТ РУС", г. Москва
ТМ "KLEO" - обойные, строительные и бытовые клеи.
06/2003 - 03/2004
Директор по маркетингу

ООО "Компания СКИТ", г. Москва
(Производство майонеза. Лидер московского рынка.)
03/2001 - 04/2003 Начальник отдела маркетинга
Обязанности: Организация отдела с нуля. Создание оргструктуры. Подбор и расстановка кадров. Анализ ситуации. Разработка плана маркетинга компании. Создание и вывод на рынок новых торговых марок "РИШЕЛЬЕ" и "Ресторан "НЕАПОЛЬ". Разработка, планирование и проведение рекламных кампаний, мероприятий по стимулированию сбыта, BTL-акций и PR-акций. Создание сайта компании в Интернете. Участие в выставках. Разработка и проведение собственных маркетинговых исследований. Работа с исследовательскими компаниями. Проведение тендеров.
Достижения: Создание маркетингового подразделения. Успешная реализация плана маркетинга компании. Проведение при минимальном бюджете эффективной рекламной кампании "Майонез в красном". Формирование корпоративного стиля. Устойчивый рост объема продаж компании (70% за два года). Выход компании на лидирующие позиции в г. Москве (доля 36-37% рынка). Увеличение известности торговой марки "СКИТ" с 22% до 52% (лето 2002 г.). Активный выход на региональные рынки (Санкт-Петербург и Европейская часть РФ). Продукт компании дважды становился лауреатом национальной премии "Товар Года" в номинации майонез. Создание новой торговой марки "Ришелье" (за год существования обеспечен прирост в 15% от общего объема производства за счет новой марки). Рекламный ролик "Не удержался", Рекламный ролик "Елисейские поля"
В подчинении 5 чел.

ООО «Фландрия-2000», г. Москва
(Розничная торговля)
03/2000 - 03/2001 Руководитель проекта (курировал маркетинг)
Обязанности (задача)
Открытие головного магазина (Южное Бутово) сети универсамов «Домашний» (формат «бентам» - самообслуживание, торговый зал 100-300 кв. м, ассортимент 3000-3500 наименований). Анализ торговой деятельности. Оптимизация товарных запасов. Планирование и проведение рекламных акций и мероприятий по стимулированию сбыта.
Достижения:
Проект успешно реализован. Показатель эффективности продаж на квадратный метр торговой площади превысил на 15-20% аналогичные показатели соседних магазинов формата супермаркет и на 100-150% "прилавочных" магазинов. Подробнее в журнале "Маркетинг в России и за рубежем" (№4 2001)

ГУП МПК «Крекер», г. Москва
(Производство сухих завтраков, печенья, крекера)
05/1999 - 03/2000 Начальник отдела маркетинга
Обязанности:
Анализ проблем. Разработка плана маркетинга предприятия. Перепозиционирование ассортимента. Планирование и проведение рекламной кампании. Разработка городской и региональной сбытовой политики.
Достижения:
Снижение темпов падения объема продаж. Активный выход на региональные рынки. Создание торговой марки «Спецназ» (хлебцы армейские). Разработка стандарта мерчендайзинга.
В подчинении 10 чел.

Частная предпринимательская деятельность.
(Розничная торговля специальной и форменной одеждой, военными аксессуарами.) 03/1997 - 05/1999 Владелец, директор
Организация и ведение бизнеса.

ОАО «Белогородский пиво-безалкогольный комбинат».,
(Производство пива, безалкогольных напитков, хлебобулочных изделий)
09/1995 - 03/1997 Заместитель генерального директора по маркетингу
Обязанности:
Создание бизнеса с нуля. Вывод на рынок нефильтрованого пива торговой марки «Конкорд». Проведение региональной рекламной кампании.
Результаты работы и достижения: Проект был реализован не в полном объеме в связи с инвестиционными проблемами.

ЗАО «Центр оптовой торговли", г. Москва
(Оптовая торговля продуктами питания (бакалея, кондитерские изделия московских фабрик). Отдельный проект - импорт чая торговой марки «Милфорд» (Компания OTG, Германия).
09/1992 - 09/1995 Заместитель генерального директора
Создание бизнеса с нуля. Разработка и реализация стратегии развития.

Результаты работы и достижения: Деятельность предприятия позволила принять участие в проекте ОАО "Белогородский пиво-безалкогольный комбинат"
До 1992 г. Действительная военная служба в ВС. Капитан запаса. Уволен по сокращению штатов с должности начальника вещевой службы полка.

Дополнительные сведения


ЗНАНИЕ ПК 

Продвинутый пользователь. Офис,  Интернет, графические пакеты Adobe, Corel


ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ 

Английский - средний уровень, владею профессиональной лексикой.

ПРОЧЕЕ

  Имею публикации в журналах "Маркетинг в России и за рубежем" (№4 2001) и "Бренд-менеджмент" (№1 2002).


К командировкам отношусь лояльно, имею заграничный паспорт. 

Увлекаюсь парусным туризмом.
Семейное положение: Женат , 2 детей.
Есть водительские права и личный автомобиль



Используются технологии uCoz