|
| Тихонравов Виталий Михайлович Год рождения: 1965 Адрес: г. Красногорск, Московская обл. Телефон: 8-903-760-53-34 e-mail: tikhonravov@narod.ru |
|
|
2000 - 2002 Московский авиационный институт Специальность: Бакалавр менеджмента 1982 - 1986 Ленинградское высшее зенитное ракетное командное училище Специальность: командная тактическая Гражданская квалификация: Инженер по эксплуатации радиотехнических средств. Уровень образования: высшее ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 04/1996 - 04/1996 Семинар «Управление маркетингом». Учебный центр «МИРБИС» (РЭА им. Плеханова) г. Москва Организатор: Министерство внешней торговли Японии. 05/1992 - 06/1992 Учебный центр «ИНТЕРКОЛЛЕДЖ» (Москва) Продолжительность 2 месяца Курсы менеджеров, брокеров |
| ||||||||||
|
| ЗАО "АСКОТ РУС", г. Москва ТМ "KLEO" - обойные, строительные и бытовые клеи. 06/2003 - 03/2004 Директор по маркетингу ООО "Компания СКИТ", г. Москва (Производство майонеза. Лидер московского рынка.) 03/2001 - 04/2003 Начальник отдела маркетинга Обязанности: Организация отдела с нуля. Создание оргструктуры. Подбор и расстановка кадров. Анализ ситуации. Разработка плана маркетинга компании. Создание и вывод на рынок новых торговых марок "РИШЕЛЬЕ" и "Ресторан "НЕАПОЛЬ". Разработка, планирование и проведение рекламных кампаний, мероприятий по стимулированию сбыта, BTL-акций и PR-акций. Создание сайта компании в Интернете. Участие в выставках. Разработка и проведение собственных маркетинговых исследований. Работа с исследовательскими компаниями. Проведение тендеров. Достижения: Создание маркетингового подразделения. Успешная реализация плана маркетинга компании. Проведение при минимальном бюджете эффективной рекламной кампании "Майонез в красном". Формирование корпоративного стиля. Устойчивый рост объема продаж компании (70% за два года). Выход компании на лидирующие позиции в г. Москве (доля 36-37% рынка). Увеличение известности торговой марки "СКИТ" с 22% до 52% (лето 2002 г.). Активный выход на региональные рынки (Санкт-Петербург и Европейская часть РФ). Продукт компании дважды становился лауреатом национальной премии "Товар Года" в номинации майонез. Создание новой торговой марки "Ришелье" (за год существования обеспечен прирост в 15% от общего объема производства за счет новой марки). Рекламный ролик "Не удержался", Рекламный ролик "Елисейские поля" В подчинении 5 чел. ООО «Фландрия-2000», г. Москва (Розничная торговля) 03/2000 - 03/2001 Руководитель проекта (курировал маркетинг) Обязанности (задача) Открытие головного магазина (Южное Бутово) сети универсамов «Домашний» (формат «бентам» - самообслуживание, торговый зал 100-300 кв. м, ассортимент 3000-3500 наименований). Анализ торговой деятельности. Оптимизация товарных запасов. Планирование и проведение рекламных акций и мероприятий по стимулированию сбыта. Достижения: Проект успешно реализован. Показатель эффективности продаж на квадратный метр торговой площади превысил на 15-20% аналогичные показатели соседних магазинов формата супермаркет и на 100-150% "прилавочных" магазинов. Подробнее в журнале "Маркетинг в России и за рубежем" (№4 2001) ГУП МПК «Крекер», г. Москва (Производство сухих завтраков, печенья, крекера) 05/1999 - 03/2000 Начальник отдела маркетинга Обязанности: Анализ проблем. Разработка плана маркетинга предприятия. Перепозиционирование ассортимента. Планирование и проведение рекламной кампании. Разработка городской и региональной сбытовой политики. Достижения: Снижение темпов падения объема продаж. Активный выход на региональные рынки. Создание торговой марки «Спецназ» (хлебцы армейские). Разработка стандарта мерчендайзинга. В подчинении 10 чел. Частная предпринимательская деятельность. (Розничная торговля специальной и форменной одеждой, военными аксессуарами.) 03/1997 - 05/1999 Владелец, директор Организация и ведение бизнеса. ОАО «Белогородский пиво-безалкогольный комбинат»., (Производство пива, безалкогольных напитков, хлебобулочных изделий) 09/1995 - 03/1997 Заместитель генерального директора по маркетингу Обязанности: Создание бизнеса с нуля. Вывод на рынок нефильтрованого пива торговой марки «Конкорд». Проведение региональной рекламной кампании. Результаты работы и достижения: Проект был реализован не в полном объеме в связи с инвестиционными проблемами. ЗАО «Центр оптовой торговли", г. Москва (Оптовая торговля продуктами питания (бакалея, кондитерские изделия московских фабрик). Отдельный проект - импорт чая торговой марки «Милфорд» (Компания OTG, Германия). 09/1992 - 09/1995 Заместитель генерального директора Создание бизнеса с нуля. Разработка и реализация стратегии развития. Результаты работы и достижения: Деятельность предприятия позволила принять участие в проекте ОАО "Белогородский пиво-безалкогольный комбинат" До 1992 г. Действительная военная служба в ВС. Капитан запаса. Уволен по сокращению штатов с должности начальника вещевой службы полка. |
|
Продвинутый пользователь. Офис, Интернет, графические пакеты Adobe, Corel
Английский - средний уровень, владею профессиональной лексикой.
Имею публикации в журналах "Маркетинг в России и за рубежем" (№4 2001) и "Бренд-менеджмент" (№1 2002).
Увлекаюсь парусным туризмом.
|