Сеть торговых автоматов «Cup By Cup»
(индивидуальная
предпринимательская деятельность)
г. Красногорск
Установка и обслуживание
торговых автоматов по продаже кофе и других горячих напитков.
Организация и ведение бизнеса
12/2004 – настоящее время
Компания «АльтерВЕСТ», г. Москва
(Производство мороженого)
03/2004 - 09/2004
Руководитель службы рекламы и PR
ЗАО "АСКОТ РУС",
г. Москва
ТМ "KLEO" - обойные, строительные и бытовые клеи.
06/2003 - 03/2004
Директор по маркетингу
ООО "Компания СКИТ", г. Москва
(Производство майонеза. Лидер московского рынка.)
03/2001 - 04/2003 Начальник отдела маркетинга
Обязанности: Организация отдела с нуля. Создание оргструктуры.
Подбор и расстановка кадров. Анализ ситуации. Разработка плана маркетинга
компании. Создание и вывод на рынок новых торговых марок "РИШЕЛЬЕ"
и "Ресторан "НЕАПОЛЬ". Разработка, планирование и проведение
рекламных кампаний, мероприятий по стимулированию сбыта, BTL-акций и
PR-акций. Создание сайта компании в Интернете. Участие в выставках.
Разработка и проведение собственных маркетинговых исследований. Работа с
исследовательскими компаниями. Проведение тендеров.
Достижения: Создание
маркетингового подразделения. Успешная реализация плана маркетинга компании.
Проведение при минимальном бюджете эффективной рекламной кампании
"Майонез в красном". Формирование корпоративного стиля. Устойчивый
рост объема продаж компании (70% за два года). Выход компании на лидирующие
позиции в г. Москве (доля 36-37% рынка). Увеличение известности торговой
марки "СКИТ"
с 22% до 52% (лето 2002 г.).
Активный выход на региональные рынки (Санкт-Петербург и Европейская часть
РФ). Продукт компании дважды становился лауреатом национальной премии
"Товар Года" в номинации майонез. Создание новой торговой марки "Ришелье" (за год
существования обеспечен прирост в 15% от общего объема производства за счет
новой марки). Рекламный
ролик "Не удержался", Рекламный ролик "Елисейские
поля"
В подчинении 5 чел.
ООО «Фландрия-2000», г. Москва
(Розничная торговля)
03/2000 - 03/2001 Руководитель проекта (курировал маркетинг)
Обязанности (задача)
Открытие головного магазина (Южное Бутово) сети
универсамов «Домашний» (формат «бентам» -
самообслуживание, торговый зал 100-300 кв. м, ассортимент 3000-3500
наименований). Анализ торговой деятельности. Оптимизация товарных
запасов. Планирование и проведение рекламных акций и мероприятий по
стимулированию сбыта.
Достижения:
Проект успешно реализован. Показатель эффективности продаж на квадратный метр
торговой площади превысил на 15-20% аналогичные показатели соседних магазинов
формата супермаркет и на 100-150% "прилавочных" магазинов.
Подробнее в журнале "Маркетинг в
России и за рубежем" (№4 2001)
ГУП МПК «Крекер», г.
Москва
(Производство сухих завтраков, печенья, крекера)
05/1999 - 03/2000 Начальник отдела маркетинга
Обязанности:
Анализ проблем. Разработка плана маркетинга предприятия. Перепозиционирование
ассортимента. Планирование и проведение рекламной кампании. Разработка
городской и региональной сбытовой политики.
Достижения:
Снижение темпов падения объема продаж. Активный выход на региональные рынки.
Создание торговой марки «Спецназ» (хлебцы армейские). Разработка стандарта мерчендайзинга.
В подчинении 10 чел.
Частная предпринимательская деятельность.
(Розничная торговля специальной и форменной одеждой, военными аксессуарами.)
03/1997 - 05/1999 Владелец, директор
Организация и ведение бизнеса.
ОАО «Белогородский пиво-безалкогольный комбинат».,
(Производство пива, безалкогольных напитков, хлебобулочных изделий)
09/1995 - 03/1997 Заместитель генерального директора по маркетингу
Обязанности:
Создание бизнеса с нуля. Вывод на рынок нефильтрованого
пива торговой марки «Конкорд». Проведение
региональной рекламной кампании.
Результаты работы и достижения: Проект был реализован не в полном объеме в связи с
инвестиционными проблемами.
ЗАО «Центр оптовой торговли", г.
Москва
(Оптовая торговля продуктами питания (бакалея, кондитерские изделия
московских фабрик). Отдельный проект - импорт чая торговой марки «Милфорд» (Компания OTG, Германия).
09/1992 - 09/1995 Заместитель генерального директора
Создание бизнеса с нуля. Разработка и реализация стратегии развития.
Результаты работы и достижения: Деятельность предприятия позволила принять участие в
проекте ОАО "Белогородский пиво-безалкогольный комбинат"
До 1992 г. Действительная
военная служба в ВС. Капитан запаса. Уволен по
сокращению штатов с должности начальника вещевой службы полка.
|